
ИНтересно остались еще мужчины готовые учить свою подругу разным там примудростям или вам мужикам только готовое

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962), закрыт 14 лет назад
подавай?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1353) 14 лет назад
Главное, чтобы было желание учиться. А то бывают "подруги", нашпигованные мамочкиными представлениями о "приличном" и "неприличном". Им даже поза "женщина сверху" кажется "неприличной", поскольку мамочка об этом говорила.

Дело в том, что и мужики сами многого не умеют. Лучше всего откровенно признаться друг другу, что умеете, а чего нет. И делиться опытом.
Остальные ответы
Николай Ученик (244) 14 лет назад
Остались, не волнуйся :)
Иван Иванов Профи (712) 14 лет назад
Это моя специализация,деточка...Загляни ко мне в Агент...
Алиция Мудрец (16934) 14 лет назад
:)
Верь и ищи,они существуют
Axel F Мыслитель (8535) 14 лет назад
Остались, родная, остались!!!
Беспризорник Гуру (2505) 14 лет назад
Остались, я например, готов учить её тому что знаю и учиться у неё тому что не знаю, готов учиться с ней вместе....
Пользователь удален Профи (617) 14 лет назад
Чему ты хочешь научиться? Если сложное, я согласен быть твоим учителем!!!
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
А вы вообще это от куда узнаёте,что в школе преподают?
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
Похоже на то, что мало мужиков, знающих эти самые премудрости. А учить и учиться - это да, я только за! :))
Со своей любимой тока. :))
Лютый Мыслитель (9188) 14 лет назад
я готов помочь тем что в моих силах !!
владимир - Гуру (3460) 14 лет назад
даже удовольствие даставляет, это наверное как в педагогике ,- без призвания не обойтись ...и научить гораздо легче чем найти ...
Арт Гуру (3925) 14 лет назад
Я застопорился на поиске подружки для моей Муры.
Eugene Kravchenko Мастер (2050) 14 лет назад
конечно есть такие. готовые потратить свое личное время, чтобы потом кому то было просто офигительно:)
Serg Galalis Знаток (422) 14 лет назад
готовое конечно хорошо,но это же через два часа надоест и что потом .А потом все равно учиться,учиться и ...т.д.