


Как связана биология с другими науками? (химия, физика, история и т.д)
Напишите хотя бы несколько строчек, для сообщения нужно
Методика обучения биологии тесно взаимосвязана с психологией, которая основывается на возрастных
особенностях детей. Благодаря психологии учитываются умственные и психологические возможности
ученика при изучении предмета биологии. Обучение биологии будет непродуктивным, если не учитывать
возраст ребенка: оно может оказаться или непосильным, или слишком простым, поэтому по мере развития
индивидуума усиливается программа учебного материала.
Во время преподавания учащих, например, дают лишь основу биологической науки, чтобы не загружать
их бесполезными сведениями, поскольку между уроком биологии и биологической наукой имеется большая
разница. Основная цель биологии – это передавать учащимся сведения, добытые биологической наукой, а
цель биологической науки – непрерывный поиск и новые познания о природе. Все это является
неотъемлемой частью методологии преподавания биологии.
Биологические познания (предмет биологии) – это мост, связывающий человека с природой. Как
известно, в мире все взаимосвязано, начиная с молекул и атомов, ядер, электронов, нейронов в человеческом
организме. С ними связаны физические и химические формы движения, совершающиеся в живом
организме. Все живые объекты – это часть природы, структуры живых систем из простых неорганических и
органических веществ, объединенных в макромолекулы и в надмолекулярные структуры, составляющие
основу белков, из которых состоят живые системы – клетки и их органеллы. Поэтому на сегодняшний день
очень важен принцип соединения содержания, например, физики и биологии, химии и биологии, медицины
и биологии, экологии и биологи, которые должны учитываться при разработке методики преподавания
биологии.
Необходимо научить учащихся применять свои знания из математики, химии, физики, философии
и других наук в решении биологических задач.
Например, в генетике необходимы математические расчеты,
клеточная теория в биологии необходима в медицине, из основ микробиологии развивается диагностика,
эпидемиология и так далее. С бурным развитием технологии и космонавтики появляются новые течения
биологии, такие как космическая биология, компьютерная биология. Все это позволяет учащимся понять
единство природы, взаимосвязь между ее элементами, прийти к познанию научной картины мира.
Первейшая задача академического лицея заключается в том, чтобы достичь значительного пов
сильно связана.
С химией так полная, особенно с органической. Как девствуют лекарства на человека - предмет изучения и биологов и химиков. Физика- природа по греческий, человек то же явление природы, физики его рассматривают то как раму из костей и считают нагрузки которые кости могут выдержать. А биолог, может определить- будут в обще такие нагрузки в природе или нет. То физики могут человека уподобить сосуду, решать, "закипит" кровь у человека азотом или нет, если его резко поднять с глубины. Историки сотрудничают с политологами и антропологами изучая процессы которые происходили в человеческом обществе на его заре. Например есть вопрос о собаке, когда и как она появилась рядом с человеком. Тут и историкам работа, надо понять что за процессы шли в обществе которые заставили пойти на поручение волков или все таки не волков, а диких псов? Вот на это должны биологи ответить.
Так же, как букварь с литературой.
Прямо