Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого цвета сейчас полоса в вашей жизни?

Мастер (1158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
narod, chto to u vseh chernaya... eh vii... U menya eta poloska samaya yarkaya i rasnocvetnaya!!!!LIFE IS BEAUTIFUL! LIFE IS GOOD! LIFE IS A PRESENT! :)))
Остальные ответы
серо-бур-козявчатая
Черная,брата положили сегодня в больницу...
оранжевая последние 8 месяцев!
Черная и ни как не могу с нее перебраться(((((((((((( Кто б помог бы, лапу протянул(((((((((
черная....но уже ближе к серой....
Чёрная, очень чёрная....
Ярко желтая, солнечная, теплая, добрая, хорошая, просто замечательная жииирная такая желтая полосочка! :) И вам того же желаю!
Все оттенки белого :)