Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КПД снимается за ответы что делать?

Гена с костюмом Мастер (1961), закрыт 7 месяцев назад
хочу поднять КПД
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177800) 8 месяцев назад
Прекращайте отвечать ради количества ответов.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 16 ЛО на 816 ответов
в общем количестве, делите 16 на 816 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 1,96%.
_______

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.
______________________

Обратите внимание.
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
__________

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

Не нужно отвечать как и где попало, "прыгать" из категории в категорию.
А ответы-отписки (которые у Вас попадаются) мало кому интересны.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы, поделиться интересной информацией.
____________

Не обязательно для набирания баллов давать много ответов.

Баллы можно без потери КПД набирать голосованиями в опросах
и за чужие ответы в вопросах на голосовании
(информация о голосовании в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
11.09.2023
Остальные ответы
Вакатоши Ушиджима Знаток (291) 8 месяцев назад
Отвечай качественно,чтоб твой ответ выбирали лучшим
Mr.SerJey Просветленный (35002) 8 месяцев назад
Отвечай так, чтобы твой ответ признавали лучшим
Иисус - миф Искусственный Интеллект (214697) 7 месяцев назад
меньше отвечать на вопросы,
давать качественные ответы ( на ЛО)
голосовать на незакрытые ответы
просить стаю своих подельников, чтобы ваши ответы выбирали лучшими,
последний пункт наиболее эффективный (так делают старожилы проекта)