Top.Mail.Ru
Ответы

Помню, уже задавала этот вопрос, но задам ещё раз. Я испытываю СИЛЬНЕЙШУЮ ОБИДУ И СИЛЬНЕЙШИЙ ГНЕВ НА БОГА!!!

Наверно, вы мне ответите, что мне уже давно пора бежать от своей гордыни, но разве такие поступки, как тот, который описан ниже, можно понять? Я верила в Бога до одного момента. Прежде, чем буду описывать ситуацию, скажу, что у меня не очень доверительные отношения с родителями, особенно, с мамой, поэтому, я с ней мало, что обсуждаю. Так вот. Я студентка. Мне нужно написать одну студенческую работу. Эта работа обязательная, но я поняла, что с ней не справлюсь! А заказ этой работу на портале, где студенты заказывают студенческие работы, стоит денег, и немаленьких! Я прекрасно понимаю, что просить такие деньги у моих родителей нет смысла, ведь они меня не поймут, начнут критиковать... Но я нашла одно сообщество во "Вконтакте", которое подписано, как "Безвозмездная помощь деньгами". Понятно? Безвозмездная! Я туда обратилась. Они у меня начали много раз требовать оплатить предоплату, поэтому я взяла деньги в долг под проценты. Но потом я поняла, что эти люди оказались мошенниками, и обратилась в милицию. По факту мошенничества этих недолюдей в отношении меня уже давно возбуждено уголовное дело, но пока неизвестно, нашли их или нет. И этот кредит уже выплатил мой отец, хотя должна была его выплатить я. Мне очень жалко папенькин кошелёк, ведь до этой дурацкой ситуации я ходила в тренажёрный зал и активно занималась силовыми тренировками. Мне нужны накаченные мышцы, особенно, пресса, ведь мне детей вынашивать! Но пока мой отец выплачивал тот дурацкий кредит, он не мог дать мне денег на тренировки! Поэтому, моё тело и здоровье сильно изменились в худшую сторону. Хорошо, что я скоро буду снова посещать эти тренировки! Мне очень стыдно об этом писать, но я пошла просить деньги у людей на улице. Я подошла к одной женщине, попросила у неё несколько денег, но она мне эмоционально отказала. Я чуть ли не со слезами объяснила ей, что меня в Интернете обм