Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существуют ли методы женской мести,производящие на вас по-настоящему сильное впечатление?

vkond94 Ученик (17), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (273110) 9 месяцев назад
Ну, например, подарить твой использованный "противогаз" своей 200-килограммовой подруге. И второй, и третьей, и четвёртой...
Остальные ответы
10.25 10.25 Мудрец (19185) 9 месяцев назад
Не считаю месть оправданной.
Только прощение ведет ко спасению душ.
Гурий ОбломовПросветленный (22165) 9 месяцев назад
смотря за что месть.
sfwm Гуру (2874) 9 месяцев назад
не делю месть на мужскую/женскую.
самая "сочная" месть, которая меня всегда поражает, так это личностный рост и успех.
Гурий Обломов Просветленный (22165) 9 месяцев назад
Где то в литературе есть, воспитала собаку убийцу и натравила на обидчика, чик и готово.
Имя Фамилия Мудрец (17192) 9 месяцев назад
ну если только в борще обнаружить тампон
Лучшее время года Искусственный Интеллект (727910) 9 месяцев назад
Да. Вот Медея убила собственных сыновей, чтобы отомстить их отцу, Язону.
Cosmos ✨ Знаток (488) 9 месяцев назад
Ну хватит все на женский пол валить