Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а какие парни по темпераменту вам больше нравятся?? Эдакие Плохие-крутые парни, или Хорошие мальчики?

* Гуру (2668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерия Знаток (462) 12 лет назад
главное чтоб любил и я любила... а любовь меняет каждого!
Остальные ответы
лим мария Мастер (1213) 12 лет назад
Все зависит от того с какой и для какой цели он _НУЖЕН....: ) ДЛЯ ВСЕГО ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ:)
Елена Иванова Просветленный (40209) 12 лет назад
Нравится могут и плохие, но замуж ТОЛЬКО ЗА ХОРОШЕГО мальчика
виконт де ВальмонОракул (81200) 12 лет назад
всю жизнь будешь изменять ему,т.к. течь будешь только от "плохого" :))))
Моцарт Просветленный (31300) 12 лет назад
Нравятся плохие, а жить хочу с хорошим
Nikita Maltabar Ученик (192) 12 лет назад
Девушки, а если парень и плохой, и хороший?)
Anna Gofman Профи (508) 12 лет назад
Мне нравились всега плохие и замуж вышла тоже не за паиньку!!! Пока не жалею, он у меня на все руки мастер, работящий, с ним не скучно.