Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите как сделать такой снимок? Это склейка каждого человека? Или возможно всех разом сфотографировать?

Марина Лапина Знаток (293), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Filyanin Гуру (4893) 10 месяцев назад
Проще наверно сделать в студии на четырех стульях с рычагом. Но это склейка
Остальные ответы
Юрий Гайворонский Просветленный (45850) 10 месяцев назад
Меня с сыном пытались так сфотографировать - еле выбрал хороший снимок. Проще в фоторедакторе сделать.
Fedostas Мыслитель (9428) 10 месяцев назад
Можно и разом.Можно и склеить.
Это в частности - склейка.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810690) 10 месяцев назад
чем больше народу в группе, тем труднее снять одним дублем, а тут ещё глубина резкости огромная должна быть. можно, конечно, сделать один кадр общий, как шаблон для последующего монтажа, но снимать надо по отдельности
обучение фото дорогоПросветленный (20316) 10 месяцев назад
зато световой рисунок не заколхозится.
С глубиной резкости не вижу ничего проблемного, если не снимать телевиком или длиннофокусным портретником. Думаю, любой 40мм объектив даст то, что нужно
обучение фото дорого, он "заколхожен" - схемы освещения сходны, но не одинаковы, это явный монтаж. Теоретически, так "слепить" перспективу персонажей можно только телевиком, широкоугольный объектив даст слишком заметные перспективные искажения (если только не снимать издалека, а потом вырезать середину кадра - что, опять же, возвращает нас к "теле" ЭФР).
BERDYSH Искусственный Интеллект (112894) 10 месяцев назад
Есть в фотографии понятие коллаж из фотографий...