
Что такое питьевая вода?

Бродяга Мыслитель (8013), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ ещё тот Искусственный Интеллект (607891) 10 месяцев назад
это название придумано для того что б ты платил за воду деньги ! я застал те времена когда люди пили воду из рек даже в черте города
Остальные ответы
Счастье Искусственный Интеллект (275594) 10 месяцев назад
Из под крана.
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (579695) 10 месяцев назад
У нас она затхлым болотом пахнет.
Счастье Искусственный Интеллект (275594) Вован-дивирсант, дай бог всё будет хорошо. Ну не может же это продолжаться вечно!
Вынос мозга Высший разум (102888) 10 месяцев назад
Это, которую можно пить и спирт ею разводить!!))))
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ ещё тотИскусственный Интеллект (607891) 10 месяцев назад
Дуня плавала - Дуня знает ! ))))))))))))))
Вынос мозга Высший разум (102888) Где, кто?!))))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (579695) 10 месяцев назад
Это антипод воды технической. Купить можно в магазине или бесплатно - из незагаженного родника.