Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! Правда уже не знаю что делать...

Rezerv Left Ученик (120), закрыт 2 недели назад
Все сказал в видео, сюда загрузить нельзя,к сожалению, поэтому на Яндекс Диске)

Прошу, кто знает что это, помогите. я правда уже не знаю, что это
Прошу без лишних приколов..

Видео: https://disk.yandex.ru/i/kbEdqVbJplIIFg
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (317457) 2 недели назад
Проблема в том что нет питания на эбу!
А ты зачем то лезешь к иммо, который тут не разу не причем.
Не горит чек= не включается эбу.
Проверяй ток на толстых красных и розовых проводах у реле эбу.
Проверяй не отвалился ли серый провод на клемме + у акума, это и есть питание эбу

Лучше напиши с чего всё началось
Rezerv LeftУченик (120) 2 недели назад
Смотри, все было хорошо, она заводилась и все было прекрасно, просто в моменте она перестала работать в принципе... Вроде как. до этого , я снимал блок предрахранителей , но даже тогда , после очистки самого блока (правильно чистил плату), все так же работало.. А потом - перестало...
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (317457) Rezerv Left, проверяй питание на эбу, блок предов тут не причем
Остальные ответы
Марк Коротин Ученик (190) 2 недели назад
Честно, если без прикола, лада - ненадежная машина.
Rezerv LeftУченик (120) 2 недели назад
Что поделать.. Сделать в любом случае нужно(
Марк КоротинУченик (190) 2 недели назад
Была похожая ситуация у друга, единственное решение в СТО.
Rezerv Left Ученик (120) Марк Коротин, но для меня это самый крайний вариант, если уж ничего не поможет, поменяю все, в чем примерно может быть проблема - повезу в СТО
НЕЗНАЙКИНИскусственный Интеллект (139460) 2 недели назад
в кривых руках и золото - ГАМНИЩО!!!!
DF Искусственный Интеллект (195043) 2 недели назад
Меня всегда поражает фраза - " Всё правильно сделал"

Если у тебя была цель сломать, тогда всё правильно.

Придурки.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ !