Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая "благородная" музыка/песня?

Андрей Казаков Знаток (392), закрыт 12 лет назад
наиболее подходящая для рыцарских боев, турниров. подчеркивающая мужество свободу и отвагу героев фильма...
Лучший ответ
Ымшь Гений (76961) 12 лет назад
могу посоветовать, конечно, viking или battle metal, но не знаю-не знаю... может, хоть послушаете?)) )
http://www.youtube.com/watch?v=cFBIr3Vx16w
http://www.youtube.com/watch?v=fyvPe0uqjjY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=iEORCzwtIWM
Остальные ответы
Петя Дудкин Мудрец (14591) 12 лет назад
Все песни из фильмов про мушкетёров с Боярским.
Марджори Симпсон Мудрец (12138) 12 лет назад
Высоцкий. "Значит, верные книги ты в детстве читал! " из "Баллады о доблестном рыцаре Айвенго".
В.В.С. Высший разум (256559) 12 лет назад
Всё за любовь -Адамс -Стинг -Стюарт
Источник: ааа