По идее криминала за этот отрезок не должно было произойти, вы разгерметили систему, из за этого температура кипения сместилась ниже 100 градусов (поэтому и булькало)
Вытрите все мокрые места на сухо заведомо исправив герметизацию (в вашем случае крышку закрутить) и поездить в штатном режиме около часа - двух, если потёков, следов антифриза не обнаружите, все у вас хорошо но лучше ещё какое то время последить за температурой двигателя и при каких показаниях срабатывает вентилятор на радиаторе, если заметите что:
- Вентилятор раньше включался раньше
- Печка дует еле теплым (в режиме обогрева салона, зимний) после прогазовки начало дуть заметно теплее
Тогда возможно вы завоздушили систему, на большинство машин системы охлаждения сделаны так что они сами выводят воздух, если через некоторое время проблема не исчезла, попробуй стать под горку капотом вверх под 8%> наклон и подержать обороты двигателя в районе 1500-2000
(Возможно мне кажется, и это просто вчерашний антифриз из-за вибраций,потихоньку вытекает из мест где он остался и скапливается в этом соединении). У меня пассат б3, моно, 1.8 бензин, 1992 года