Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли проходить мед.комиссию перед операцией инвалиду 1гр?

Люблю Сашку Мастер (1210), закрыт 12 лет назад
Или им какие-то другие условия, человек практически не двигается 18 лет. Подскажите кто знает
Лучший ответ
Ольга Гончарова Знаток (277) 12 лет назад
у меня знакомый проходил.. . просто это не для того, чтобы в который раз установить инвалидность, а для того чтобы выявить не будет ли осложнений и непредвиденных реакций.. .
Люблю СашкуМастер (1210) 12 лет назад
он проходил всех врачей так же как и здоровые?
Ольга Гончарова Знаток (277) простите, но я не знаю этого - помню что его мать ходила в больницу узнавала... в любом случае проконсультирйтесь с врачом! и..удачи вам))))
Люблю СашкуМастер (1210) 12 лет назад
спасибо большое
Остальные ответы
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (354914) 12 лет назад
Переоформлять инвалидность (если она бессрочная) не надо. А вот обследование перед операцией проходить нужно. необходимые анализы обычно берут на домцу у пациентов. которым трудно передвигаться.
Источник: хирург
Ирина Тимофеева Гуру (2667) 12 лет назад
Обязательно перед операцией сдача анализов, осмотр кардиолога, выявление свёртываемости и тд, это нужно для избежания осложнений во время операции и для дозировки препаратов анастазиологу.