
Добрый день всем! А вы тут козью морду не видали? Не пробегала?

Владимир Искусственный Интеллект (399292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (141372) 12 лет назад
да проскакала тут какая то образина на одной ноге - не ваша?
Остальные ответы
пианистка Гуру (3188) 12 лет назад
Неа! Только козью рожу!))))))))
Выпивоха Мудрец (11443) 12 лет назад
героическая личность - козья морда...
Источник: В. С. Высоцкий.
Юлия Бабош Мыслитель (8939) 12 лет назад
Она щас у меня сидит, можешь не искать!
Некукла Гений (63939) 12 лет назад


Вот морда козья тут сидит,
И злобно на тебя глядит!
Салатик фирменный доел.. .
Будить ко вторнику велел!
Источник: Привет от "Морды"...
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 12 лет назад
Не видел, но по запаху скажу, куда побежала!
Schwester Dora Мыслитель (7774) 12 лет назад
у меня по дому только кошки скОчут, звеняй... !

приветик!
ВладимирИскусственный Интеллект (399292) 12 лет назад
Привет, ещё раз! :)
Мэтр Теней Мастер (1793) 12 лет назад
вон.. . лежит.. . отсыпается.. . пьянь...
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (140745) 12 лет назад
много тут фсяких шастает ...моть и проползла когда мимо ...если увижу свисну
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Дорогой, подружку потерял? (ржу-не могу)