
Парочка Вопросов!!

Гуру (4534), закрыт 11 лет назад
1 Может ли, рожденный ползать летать Аэрофлотом?
2 Кто Придумал Слово выхухоль?
3 Знают ли Коряки что их так называют?
4 Может ли в тюрме стоять!?
НА какой хотите на такой и отвечайте можно ответить и на все!
Лучший ответ
1.Не может потомучто там надо сидеть а не на полу под ногами мешаться!!
2.Нуу...наверно тот кто выхухоля обнаружил...
3.Не думаю что знают, но и не скажу что не знают...кстати смотря какие Коряки!!
4.В тюрьме стоять может!!..эмм....вы кстати о ком спрашиваити??
Остальные ответы
По моему, ты так отвечал!? 1-й нах =)

1) Может, могу какую небудь змею в самолете провезти. ( Богаж )
2) Незнаю, наверно какой - нибудь Иван Ивановичь Выхухоль.
3) Конечно это их народность, это ровносильно тому что, интересно, а москвичи знают что их москвичами называют !!!
4) Может. Не буду говорить про холодильник и надзирателя который может стоять, но стоять может, настоящего мужика тюрягой не испугаешь!!!
харэ херню одну спрашивать!!!!
1 Пусть едет лучше поездом
2 Выхухоль придумал Хухоль, когда захотел, чтоб его называли на ВЫ
3 Попробуй только их так назвать, будешь коряком ходить
4 В морозы Г$#@&НО в гальюне стоять может!