Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А нужно ли совершать подлость если Вы искренне! убеждены, что она во благо?

Larisa Гуру (3898), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Ник Мыслитель (6309) 12 лет назад
Если вы искренне убеждены, что она - во благо, значит, вы ее не считаете подлостью. Для вас этот поступок - благо. В этом случае ваш вопрос отпадает сам собой.
Легко осуждать теоретически тому, кто не был в подобной ситуации. Но я считаю, что это - гордыня. Надо знать, о чем идет речь, а потом уже брать на себя смелость быть судьей чьих-то поступков, в т. ч. и ваших собственных.
Остальные ответы
Бред Солнечный Просветленный (25833) 12 лет назад
Да, только не обманывайте себя...
ирина радость Искусственный Интеллект (139826) 12 лет назад
Как правило.. подлость.. во благо.. тому, кто совершает ее....
Хомолхо Оракул (72274) 12 лет назад
Только, если она во имя торжества мировой пролетарской революции.
Разрешение от самого Владимира Ильича.
Андрей САБА Мыслитель (6308) 12 лет назад
"Тому, кто подлость совершил и не подумал о позоре,
Тому придётся испытать и неожиданное горе. "

Ас-Самарканди (12 век)

Все зверства и подлость всегда и везде осуществлялись под благовидным предлогом.
Источник: Ас-Самарканди (12 век)
LarisaГуру (3898) 12 лет назад
А если не так глобально?
если близкий человек совершает гадкие поступки, ты его разоблачил перед обществом ...
с его стороны это подлость, а на самом деле?
или лучше позиция - оставаться в стороне?
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4462) Позволь близкому делать то что он хочет и сама поступай хорошо
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4462) 12 лет назад
Можно и так. Но лучше без подлости
Александр Гармаш Мастер (2321) 12 лет назад
Самураи говорят: Если не знаешь, что делать, не делай ничего!!!
ClydeGang Мыслитель (6422) 12 лет назад
Интересное кино) ) Подлость во благо)) Бу-га-га!!!!))))))))
Лотос Профи (904) 12 лет назад
Если это благо, то причем здесь подлость?
Нина Ларионова Просветленный (29682) 12 лет назад
Вопрос из ряда философских.. .
Если человек до этого по отношению к вам допустил подлость... наверное, вы тоже имеете право. Здесь каждый решает данную головоломку индивидуально!
Лара Просветленный (37013) 12 лет назад
Подлость не может быть во благо...
ЛЯЛЯ ЧЕРНЫШОВА Мастер (1500) 12 лет назад
подлость не может быть во благо. подлость-подлог, заподло, исподтишка-какое же это благо?
Волкодав Мастер (2187) 12 лет назад
Подлость по определению вещь не хорошая. И во благо она не будет.
- Spitza - Мыслитель (5681) 12 лет назад
Если я правильно понимаю: совершите поступок, который будет расценен другим, как подлость? В таком случае, я бы советовала задаться вопросом: " хотела ли бы я, чтобы со мной подло поступили якобы в моих же интересах (на благо мне)? " А уж после этого думайте - совершать - не совершать.
nika Гуру (3538) 12 лет назад
подлость во благо не бывает. не вы судья и не вам решать кто справедлив а кто нет!