Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь очень нужна. Тема по бухгалтерии.

Effy Eff Знаток (256), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Дина Высший разум (242967) 9 месяцев назад
очень плохо видны счета и суммы.Единственное что мжно разобрать -это то,что организаци\я занимается производством промышленных товаров. За 2017 год получен убыток. ПО ОСВ 90 счет в конце года должен быть закрыт.Не произведена реформация баланса.Остатка на счете 99 не должно быть.
Effy EffЗнаток (256) 9 месяцев назад
Спасибо большое)
Остальные ответы
Марина Галкина Просветленный (44660) 9 месяцев назад
вид деятельности- производство продукции
убыточно
из активов имеет основные средства, нет нематериальных активов
имеется задолженность перед поставщиками, по налогам, по зарплате
Effy EffЗнаток (256) 9 месяцев назад
Спасибо