Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь помнит? Угадываем советские фильмы и сериалы по кадру 14

Кир Мастер (1013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Знаток (273) 12 лет назад
человек с бульвара капуцинов
Остальные ответы
Никс Мастер (1611) 12 лет назад
Здавствуйте, я ваша тетя!
русский никола Мыслитель (5884) 12 лет назад
По моему это из фильма--Человек с бульвара Капуцинов.
Roma Ten Мудрец (17932) 12 лет назад
человек с бульвара капуцинов
Белик Михаил Мастер (1067) 12 лет назад
Человек с бульвара Капуцинов
Просто GIRL Мыслитель (6021) 12 лет назад
"Человек с бульвара капуцинов"