Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Часто ли вам в детстве случалось сожалеть о том,что вы кому-то нахамили?

vkond94 Ученик (22), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (270244) 8 месяцев назад
Ни в детстве, ни сейчас. Каждое мое сказанное слово после плюс/минус 5 лет от роду было сказано с полным пониманием последствий и принятием ответственности. Если мне почему-то потребовалось нахамить, значит этот индивид не заслужил лучшего обращения.

Но для справедливости уточню, что откровенным хамством я особо не разбрасывался. Просто у меня собственное представление о многих правилах приличия, как те же местоимения "ты" или "вы", которые я по смыслу инвертирую... вы - хамство, ты - вежливость.
Остальные ответы
Артур Ковалев Знаток (254) 8 месяцев назад
да часто. Мама говорила одевайся теплее, в итоге нахамил и жалеешь что не оделся ибо холодно
Jashim-sama Мудрец (16328) 8 месяцев назад
Бывало, когда меня за это отчитала стрёмная училка. Но сожаление я обычно не испытал, чисто стыд. Да и не хамил я толком никому.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (237741) 8 месяцев назад
Есть люди которым я говорил то что они не заслуживают. Жалею до сих пор. маленький был не особо понимал что делал.
alafira Искусственный Интеллект (212169) 8 месяцев назад
Нет, мне родители объяснили, что за хамство может последовать походы к стоматологу, а они не дешевы.
vkond94Ученик (22) 8 месяцев назад
А я вот до сих пор помню как меня однажды моя мать проучила за хамство при помощи женских пляжных шлёпочек.
Огурец Ученик (21) 8 месяцев назад
Самоё жестокое что я зделал в детстве это сказала своему дяде напрячь мышцы на руке и когда он это сделал я сказал а теперь давай по нормальному
(Всё начали смеяться а я тогда даже не поняла что случилось)
Ирина Логинова Знаток (444) 8 месяцев назад
Не часто, но случалось
vkond94Ученик (22) 8 месяцев назад
А я вот до сих пор помню как меня однажды моя мать проучила за хамство при помощи женских пляжных шлёпочек.
Елена Искусственный Интеллект (291169) 8 месяцев назад
я никому не хамила
vkond94Ученик (22) 8 месяцев назад
А я вот до сих пор помню как меня однажды моя мать проучила за хамство при помощи женских пляжных шлёпочек.
Александра Мастер (1098) 8 месяцев назад
Подумала: не вдарили )
vkond94Ученик (22) 8 месяцев назад
А я вот до сих пор помню как меня однажды моя мать проучила за хамство при помощи женских пляжных шлёпочек.
DeF Мыслитель (6882) 8 месяцев назад
Из-за того что я ниразу не хамил, я порой жалел что не дал отпор, даже хамством...
Илья Овсянников Знаток (498) 8 месяцев назад
Я сожалею лишь том случае,когда я одному или даже нескольким людям,я конечно не припомню кто это именно был, мужчина или даже женщина это были,но тем не менее я сожалею в том чтоб бывали моменты когда я нахамил лишь только на ровном месте, и это как раз было очень давным-давно, в целом хамить просто так, ну или тем более на ровном месте никому не советую в целом (((((( даже самому заклятого врагу этого не посоветую(