Top.Mail.Ru
Ответы

Довольно сложная просьба, помощи со скриптом в Roblox Studio ( Lua )

Всем здарова! Вопрос по скрипту: Я всё делаю игру с нуля, и мне нужно как-либо изменить цвет блока1 , и цвет освещения в блоке2. ( т.к. : я сделал два блока, чтобы реалистичнее был свет, и не было лишних теней ). В итоге: мне нужно, чтобы другой скрипт , активировал эти два скрипта: один это изменение материала на блоке1, и изменение цвета освещения в блоке2. Мне нужно такое, для реализации изменения кода опасности на высокий при каких либо внутренних проблемах на космическом корабле. Допустим: на корабле взрыв одного из отсеков, c.a.s.s.i.e. оповещает всех о проблеме, включая соответствующий цвет освещения - красный.
В итоге:
Вариант 1:
Мне нужно, чтобы в конце скрипта который отвечает за взрыв отсека, было направление в сторону скрипта системы оповещений на корабле, где была бы переменная по типу "emergency - true/false" и эта переменная бы являлась чем то вроде выключателя между цветами света, допустим, она встала на "True", и теперь цвет света должен меняться. Но,на космическом корабле у меня есть разные источники света с разным цветом света. Допустим я раскидаю их по названиям: Light1by1, Light2by2, Light3by3, Light4by4. И каждве из этих типов освещений, имеет разный свой начальный цвет, например первый белый, второй синий, третий желтоватый, а четвертый коричневатый. И теперь, мне нужно чтобы все их цвета сменились на красный, а после уже ликвидации экстренной ситуации как-либо измениться на их обычный цвет. Знаю, сложно, поэтому второй вариант:
Вариант 2:
Мне нужна/нужны несколько кнопок, каждая из которых отвечает за каждую группу света.
допустим, первая кнопка переключает цвет света "Lights1" на красный, и обратно на его стандартный ( в формате HEX ), и вторая кнопка делает тоже самое, но с другой группой света
"Lights2", и так до других.
Прошу помочь, ведь я довольно сильно хочу решить этот вопрос..

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер

смотри, тут у тебя оповещение всех, значит нужно использовать BindableEvent
вот пример скрипта который будет активировать этот BindableEvent:

game.Workspace.Otsek1.Exploded:connect(function() --в данном случае у блока exploded в workspace есть BoolValue, которая при значении true вызывает функцию
local event = расположение Bindable Event который ты создал
event:Fire()
end)

дальше делаем скрипты в блоках которые зависят от ивента

начало должно быть примерно такое

local event = расположение ивента
event.Event:connect(function()
--тут пишешь код, который нужно выполнить при активации ивента
end)

Аватар пользователя
Ученик

Вот до чего роблокс доводит