Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обладаете ли вы талантом находить выход из щекотливых ситуаций?

vkond94 Ученик (25), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Семе-ен Семенович Оракул (73587) 7 месяцев назад
Обладаю талантом в них не попадать.
Остальные ответы
Добрий вечір Просветленный (26470) 7 месяцев назад
по гороскопу я весы, возможно это мне помогает свести к минимуму эти ситуации.
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103554) 7 месяцев назад
Нет, я выхожу из них бездарно и посредственно.
hyis hy Гуру (3089) 7 месяцев назад
Плохая примета детей щекотать.
Eugene Paulo Просветленный (20509) 7 месяцев назад
смотря где щекочится, так то не всегда есть возможность выхода...
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (217208) 7 месяцев назад
Насчет щикотливых не знаю,а вот из запутанного положения удалось однажды выйти без потерь,это когда дочь отчислили из вуза,а она поступила заново и еще лучше чем было.То есть хочу сказать что из любой ситуации найдется выход и возможно даже лучше чем было.
hyis hyГуру (3089) 7 месяцев назад
Как вспомню про коксохимзавод ржу не могу.
hyis hyГуру (3089) 7 месяцев назад
Это кто же такое выдумал ?
Елена Чирич Гуру (4861) 7 месяцев назад
Все могут придумать что то а некоторым продавшим душу, хитрый сатарюна каждый шаг подмкпзывает
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25494) 7 месяцев назад
Когда я шибко очень не- трезвомыслящ- всегда
Адольф Нассаусский Мудрец (13392) 7 месяцев назад
Прям рождён для выхода из щекотливых ситуаций.
Диего Брандо Мастер (1531) 7 месяцев назад
да, постоянно проблемы какие то, так и живц
Юров Юрий Мыслитель (9999) 7 месяцев назад
Я щекотки не боюсь, а ситуации обхожу.