Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как получить рейтинг на меил ру ответы?

Роман Роман Знаток (364), закрыт 9 месяцев назад
Как получить рейтинг по типу мыслитель, искусственный интеллект тд. и тп?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 9 месяцев назад
Для достижения определённого статуса необходимо иметь
определённое количество баллов и КПД на своём счету.

Информация о статусах, баллах и пр. есть в таблице помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Обратите внимание.
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

А у Вас на данный момент нет ни одного ЛУЧШЕГО ответа:
https://otvet.mail.ru/profile/id304167294/answers/best/
____

Как повышать КПД ?

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.
Можно ещё и фото или картинку добавить к ответу, только они
должны быть в тему вопроса, дополнять ответ.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы, поделиться интересной информацией.
_______

Прекращайте отвечать ради количества ответов.
Этим Вы только будете понижать шанс поднять свой КПД.

Баллы можно без потери КПД набирать голосованиями в опросах.
А так же и голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании,
когда достигнете статуса "Знаток" (информация о голосовании в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
12.09.2023
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3178255) 9 месяцев назад
За каждое голосование система начисляет по 1 баллу.

Не нужно отвечать как и где попало, "прыгать" из категории в категорию.
А ответы-отписки (которые у Вас попадаются) мало кому интересны.
Остальные ответы
bobriha Мастер (1072) 9 месяцев назад
отсоси админам
Роман РоманЗнаток (364) 9 месяцев назад
А если рил?
bobrihaМастер (1072) 9 месяцев назад
чем больше коментариев получаешь тем больше баллов и если автор вопроса ставит лайк на твой комент там +5 баллов в профиле своем можешь посмотреть сколько осталось до следушего уровня
bobrihaМастер (1072) 9 месяцев назад
чем больше коментариев пишешь