Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас есть парадное нижнее белье?))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486) 12 лет назад
а тож!!!! Белый верьх, Черный низ)))))))))))))))) ржууууу
Остальные ответы
Олег Мыслитель (6677) 12 лет назад
Всё - парадное - праздник может случится в каждый момент! Кофейку попить пригласят....
Евгений Соболев Просветленный (33313) 12 лет назад
К сожалениею нет, только рабочее, каждый день надо.... на параде некогда выступать.
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4490) 12 лет назад
Конечно, и чем оно меньше тем лучше. К сожалению полное отсутствие - неприемлемый вариант.
Ларрочка Профи (531) 12 лет назад
ясно дело есть. но почему то тот для кого я его надеваю, утверждает, что без него было бы лучше ((( загадочная мужская логика!!!
Прохор Петрович Оракул (66015) 12 лет назад
а как же, с аксисуаром типа галстука: -)))
Источник: Привет!!!! Если помнищь меня: -)))
ZoyaИскусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
тебя забудешь!))) привет))
Прохор Петрович Оракул (66015) Ну че как дела? :-))) че новенького?
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 12 лет назад
у меня есть все ))
и парадное в том числе ))
Сталкер Знаток (496) 12 лет назад
Ага! Черные трусы, а спереди надпись "Я тебя люблю! "
)))))))))))))))))))
мария соловьеваПрофи (839) 12 лет назад
А черные шелковые в красное сердечко мне больше нравятся)))))))
В. Гуру (4095) 12 лет назад
...и с погонами.
мария соловьеваПрофи (839) 12 лет назад
С погонами????В каком звании?)))) А звезды не мешают?))))