Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли доехать на автомобиле до ГАИ для постановки на учет, если машина снята с учета и без номеров?

дима шитов Знаток (319), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (845490) 9 месяцев назад
Можно – но всего 10 суток. Столько покупателю дается на постановку автомобиля на учет в ГИБДД. По истечении этого срока предусмотрен штраф в размере 2000 рублей. Но выписывать его могут каждый день – до тех пор, пока машина не встанет на учет.
Без номеров ездить нельзя, закон дает 10 дней на регестрацию ТС, а не на езду без номеров.
Денис, БоталовОракул (77247) 9 месяцев назад
2000 в день или за 1 остановку (оказание услуги работником гибдд)
Владимир ВеселовМудрец (13561) 9 месяцев назад
а гаишники не захотят увидеть её собственными глазами?
дима шитовЗнаток (319) 9 месяцев назад
Как то все странно, некоторые говорят, что вообще так нельзя, кроме новых машин
Типо, на б/у автомобиле только эвакуатор..
Но и в интернете все не понятно, в одном источнике можно, а в друглм нельзя..
дима шитов, я в Хабаровске брала машину,японца,без номеров б/у,, зарегестрировала в Благовещенске,,ездила без номеров около недели
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (77247) 9 месяцев назад
Слышал когданибуть о правилах гаишных.???
Всё просто берёшь любой номер распечатывать 2 штуки на А4. Внизу мелким шрифтом временный до..... Год. Дата подпись. Ламинируешь и с двух сторон наклеиваешь на окошки изнутри и едь на здоровье
Владимир ВеселовМудрец (13561) 9 месяцев назад
что значит "любой" номер?!
Денис, Боталов Оракул (77247) Владимир Веселов, я900яя 00 Т001ее00 x028cM 28
дима шитовЗнаток (319) 9 месяцев назад
Что то я такое впервые слышу
дима шитов, а лучше позвони в любое гибдд,узнаешь все наверняка,,и пусть законом все это подкрепят
дима шитовЗнаток (319) 9 месяцев назад
Какая то мутная тема, лучше уж на эвике ее туда угнать...
Денис, Боталов Оракул (77247) .. И им подбросить с трупаком, наркотой и пзрк
Егор Виталев Просветленный (45794) 9 месяцев назад
Дак а как ты машину на учет поставишь без осмотра гибдд
дима шитовЗнаток (319) 9 месяцев назад
Ну, как как, на эвакуаторе туда ее гнать
Но мнения разнятся, кто то говорит по дкп 10 дней имеешь право, а кто то, что только на эвике
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (139336) 9 месяцев назад
Едьте с камер ничего не придёт так как вы без номеров а дпсников сейчас очень мало но они тоже люди они поймут Когда вы скажете что едете в ГИБДД скажите машина с ремонта после покупки оказалось не может ездить отремонтировали едете в ГИБДД. Даже отсутствие категории могут глаза закрыть
дима шитовЗнаток (319) 9 месяцев назад
Хааххаах, было бы так все, без прав бы пол России было
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (139336) дима шитов, у вас хоть права есть иди опять влажные фантазии? Я знаю прекрасно людей какие не страховались по 8-10 лет они просто камеры объезжают а на работу ездят каждый день. И кто вам сказал что все ездят с правами?
andr shinelevОракул (57134) 9 месяцев назад
Вот вот. А если ты сказал ипотека то точно будеоь. Страховка только разбитую фару покрывает.
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (105494) 9 месяцев назад
Нельзя
Почему без номеров?
Если старый хозяин снял, вам не поставить.
Если новая, 10 дней на постановку, потом штраф
дима шитовЗнаток (319) 9 месяцев назад
Ну как это не поставить, все ставят, а мне не поставить
КГН Оракул (56998) 9 месяцев назад
Нет и еще раз нет. Каждый день раза по два-три НЕТ, только эвакуатор или на свой страх и риск.
Но есть большой вопрос куда делись номера.
дима шитовЗнаток (319) 9 месяцев назад
Вроде как машину продали, и собственник прошлый снял ее с учета
Покупатель скорее всего не ставил на учет
Мореход Искусственный Интеллект (576201) 9 месяцев назад
Если хулиганить не будешь то можно и доехать.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257868) 9 месяцев назад
сколько вам говорить что автомобили не снимают с учёта.