Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем деликатная стирка отличается от обычной? Какие вещи в обязательном порядке нужно стирать на деликатной, а какие

Iamfromru Ученик (56), закрыт 9 месяцев назад
на обычной?
Лучший ответ
ded Moroz Оракул (53142) 9 месяцев назад
Некоторые предметы гардероба и домашнего текстиля требуют бережного ухода. Вы можете найти рекомендации по стирке на ярлыке вещи. Шерстяной свитер, кружевное бельё, тонкая тюль из гостиной — все это необходимо стирать исключительно с использованием режима «деликатная стирка», который в настоящее время есть у большинства моделей стиральных машин.

Деликатные ткани нуждаются в особенно щадящем уходе, и деликатный режим стирки обеспечивает мягкое и бережное воздействие на подобные материалы, предотвращая их повреждение, сохраняя первоначальный вид изделия и качество. Щадящая стирка особенно важна для вещей из тонких натуральных тканей, которые требуют особого внимания в уходе. Рассмотрим, какая ткань нуждается в бережном уходе:
Шёлк
Кашемир
Шерсть
Кружева
Другие деликатные ткани (атлас, органза, шифон)
Украшения и вышивка
Тюль
Спортивная обувь

Деликатная стирка отличается от обычной низкой скоростью вращения барабана и мягким движением воды. Во время цикла стиральная машина не нагревает воду выше, чем 40ºC. При отжиме количество оборотов не превышает 800. Время, которое занимает стирка, как правило, составляет не больше 60 минут.

Вся статья более подробно - с пояснениями:
https://www.lg.com/ru/lg-magazine/what-is/kak-ukhazhivat-na-veshhami-iz-tonkikh-tkanej
Остальные ответы
Даниил Соколов Профи (929) 9 месяцев назад
Тем что она деликатная а там обычная
леечка Искусственный Интеллект (209366) 9 месяцев назад
на деликатной стирке обычно стирают вещи, которые могут испортиться в обычном режиме - растянуться/дефрмироваться , или полинять. например, шерсть или очень тонкие блузки.
Михаил Репников Оракул (72800) 9 месяцев назад
Деликатно стирают не засучивая рукава
Donkey Мастер (1058) 9 месяцев назад
В деликатной стирают камнем в реке
МОТЬКА Мудрец (11204) 9 месяцев назад
Стирает на малых оборотах.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153426) 9 месяцев назад
Элементарно. Это вещи из шёлка, или кашемира, или шерсти с пухом. Они стираются на малых оборотах и всегда в защитных мешках. С жидким моющим средством. С минимальным отжимом.
Мария Соколова Оракул (60573) 9 месяцев назад
Тонкие ткани требуют деликатной стирки. Смотри также на этикетку на одежде, там обычно нарисовано.
Таня Серегина Искусственный Интеллект (169114) 9 месяцев назад
Менее интенсивное вращение барабана. Деликатный трикотаж, шелк, детские вещи. Обычно производители одежды на бирках указывают, если требуется особый режим стирки.
П-18 Искусственный Интеллект (138824) 9 месяцев назад
Roman CheTV поиском. У него есть ответ на ваш вопрос. И ещё немножко...
Имя Фамилия Профи (566) 9 месяцев назад
Шерсть, наряды со стразами...
Кирилл Борулько Ученик (130) 9 месяцев назад
Деликатная - аккуратная, без сильного нажима.
Зірка Искусственный Интеллект (644495) 9 месяцев назад
Обычно такой способ стирки использую для вещей, которым нужна ручная стирка: нижнее бельё, шёлковые платья, пуховое покрывало,
занавеси...
serg0405 Гуру (3005) 9 месяцев назад
В стиральной машине подобный режим, а если вручную то стирается все одинаково