Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен совет крутого ITшника. Подробности внутри..

Войне Война Мудрец (18177), закрыт 2 месяца назад
Имеется сайт объявлений. На нем периодически (где-то раз в несколько дней) появляются новые объявы. Нужно как-то автоматизировать процесс сканирования новых объявлений, чтобы максимально быстро (в течении получаса) получить уведомление о новом объявлении и чтобы при этом не пришлось круглосуточно рефрешить страницу в браузере. Из устройств имеется ноут (Windows 10), но он не всегда подключен к инету. И Android-смартфон - всегда онлайн. Какое предложите решение? Можно платное, но не шибко дорогое.

Пока я вижу это так. Заплатить за аренду сервера. Там зашедулить скрипт, который каждые 10 мин делает GET запрос на сайт с объявлениями и пишет результат в файл. Если размер файла оказался иным нежели при предыдущем запуске скрипта, то послать email по заданному адресу. Смартфон настроить на показ уведомлений при получении email от скрипта.

Где можно найти похожий скрипт? Я сам программист немного, но с 0 писать лениво. А может уже есть где-то сервисы, которые такие услуги оказывают. Типа сканеры-интернета или как они ещё могут называться? Или приложения для Андроид, которые что-то подобное делают..

Как ещё можно это все реализовать? Ваши мысли?
Дополнен 5 месяцев назад
В общем, написал bash-скрипт. Не уверен, правда, что он будет работать...

#!/bin/bash
curl "https://site.com?q=1234321" -o out.html
if((`stat -c%s "out.html"`!=`stat -c%s "prev_out.html"`));then
sendmail mymail@gmail.com < email.txt
fi
mv -f out.html prev_out.html

Теперь вопрос. Где этот скрипт разместить на 1 месяц? Нужно: чтобы дёшево, чтобы скрипт повторялся каждые 10 мин и чтобы команда sendmail работала. Где арендовать сервер? Посоветуйте. А может, кто у себя приютит... я денег дам.. немного.
Лучший ответ
Илья Лукьянов Просветленный (40609) 5 месяцев назад
Надо себя пнуть и все же написать скрипт.
Остальные ответы
Rodion Gïtelman Просветленный (39832) 5 месяцев назад
на fiverr зашел, заплатил 100$ и тебе все сделали (а может больше)
Евлампий БыковОракул (55243) 5 месяцев назад
Оу, у тебя новая аватарка ?? ?
Rodion Gïtelman Просветленный (39832) Даниил Романенко, и новый ник бы мог быть если бы не тупая система майлру
ded Moroz Оракул (53126) 5 месяцев назад
1
- Autodrom Engine (edrom) – специальная программа для поиска объявлений, размещаемых на популярных Интернет-площадках: auto.ru, youla.ru, drom.ru, avi*.ru и т.д.

- Фильтр II: Поиск и исключение по ключевым словам в комментариях и заголовках к объявлениям avit*.ru, youla.ru, auto.ru и др. сайтам.

- Моментальные уведомления о новых объявлениях youla.ru, auto.ru, авиты.ру и других сайтов на смартфон или мобильный телефон через ICQ-2019

- Мониторинг объявлений Юла - программа для youla.io

и так далее, здесь: https://edrom.ru/

2
Сервис для мониторинга новых объявлений на Avito, Cian и Youla.
https://dzen.ru/a/ZGZy8VEJx1PmsUvQ

3
30 бесплатных программ для парсинга сайтов
https://vc.ru/services/115584-30-besplatnyh-programm-dlya-parsinga-saytov-v-2020-godu

4
Программа для поиска новых объявлений на avito, cian, auto, drom, юла и на многих других сайтах
http://autowebhelpers.online/

Можно скачать программку и переделать под себя, раз Вы не хотите ваять с нуля.

Также можете "поиграть" с выражением "парсинг" в поисковой строке и посмотреть выведенные сайты.
Квадратный Снег Просветленный (21553) 5 месяцев назад
"Где этот скрипт разместить на 1 месяц?"
  1. окей гугл подбор vps
  2. сортировка: цена: от меньшего к большему.
  3. Квадратный Снег лучший ответ.
  4. profit
Тень Сиродила Знаток (490) 5 месяцев назад
Идиотский у тебя флаг!!! ??????
Нет свободной россии
887656 Знаток (433) 4 месяца назад
Твой скрипт очень быстро попадет в блек-лист сайта объявлений за частые запросы
Войне ВойнаМудрец (18177) 4 месяца назад
Не попадает. Скрипт уже месяц работает. Мэйл сервера капризничают от частых однотипных сообщений, но с этой проблемой я справился.