Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как изменить мое имя не хочу чтоб тут видели мое имя просто ну не хочу ну почему как зачем вообще почему как зачем как ?

Ghouldog993 Знаток (270), закрыт 9 месяцев назад
как как как как как как как
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 10 месяцев назад
Смена зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile

Ник меняете в поле "Никнейм".


После внесения изменений нажать "Сохранить".
________________________________________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
_______________________________________

При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_________________________________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 13.09.2023
Остальные ответы
сергей леснов Мыслитель (7895) 10 месяцев назад
Полностью удали свой аккаунт с ответов и зарегистрируйся под любым другим именем