Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему пары не уживаются?

Валерия Антонова Мудрец (12911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (38882) 12 лет назад
Не ту половину схватили)))
Источник: в этом деле спешка не нужна)))
Остальные ответы
Vera Мыслитель (6593) 12 лет назад
Потому что каждый хочет только получать от другого, а отдавать не научился. Конечно, есть пары, которые стараются этого не делать, но тогда они в другой группе - которые уживаются.
max max Гуру (4290) 12 лет назад
не сходятся характерами )
Елена Мастер (2017) 12 лет назад
Наверное каждый из них думает что достоин лучшего, не видя своих недостатков. Каждый пытается что-то друг другу доказать... Упорство и упрямство доводит до развода.