Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как фотографировать картины на смартфон для альбома?

Евгений Куликов Ученик (151), закрыт 7 месяцев назад
Прошу, подскажите, пожалуйста, как правильно фотографировать картины на смартфон для альбома?
Лучший ответ
Fedostas Мыслитель (9427) 9 месяцев назад
Строго перпендикулярно
Без дополнительных источников света
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806679) 9 месяцев назад
равномерно осветить, совместить оптическую ось камеры с вертикалью из центра картины, снимать не широкоугольным объективом ,сделать несколько дублей.
это самое простое.
если требуется точно соблюсти пропорции, цветопередачу, снять без бликов (иногда даже под стеклом - это вторая степень мастерства.
тут не опишешь.
Lamme Мудрец (10214) 9 месяцев назад
Пробовал в Третьяковке, там они под стеклом, блики все дела. Проще найти достойное изображение в интернете. Если вы какие то там свои, то проще, без вспышки края совместили с рамкой кадра щелк готово. Телефон паралельно картине.
Igor Bon Мудрец (11982) 9 месяцев назад
Для альбома!? на ТЕЛЕФОН!? нет, для домашнего фотоальбома можно, конечно, только Вам будет стыдно даже близким родственникам такое показывать.
Для альбома заказывают съёмку и не просто первому встречному профессиональному фотографу, а музейному фотографу - там нюансов вагон и маленькая тележка (первая проблема которую Вы решить не сможете - равномерность освещения полотна картины), впрочем Вам в редакции, которая будет готовить альбом об этом скажут.
Боюсь что Вы задумали альбом сделать самостоятельно - плохая и бессмысленная затея, т.к. следующие после фотосъёмки вопросы будут по концепции и соответствующего выстраивания визуального ряда альбома на выбранном формате и бумаге согласованные с типографией, коррекции подписей и текста, дизайне и верстке альбома и подготовке фото к печати - итого специальности который Вам необходимо будет изучить :) редактор художественного альбома, текстовый редактор и корректор, дизайнер печатной продукции, фотограф, верстальщик, цветокорректор . Вам придётся заменить семь специалистов, которые будут работать минимум три месяца (обычно год, полтора), чтобы получить приличный арт альбом, который будет интересно смотреть и картины будут похожи на себя.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271537) 9 месяцев назад
...попробовать можно главное разобраться с освещением для исключения теней бликов и тд
Michael Master Искусственный Интеллект (116295) 9 месяцев назад
техника съемки для разных видов живописи будет несколько отличаться. Если не рассматривать масло (и акрил), особенно, нанесенное с использованием мастихина, то общая рекомендация проста. Необходимо равномерно осветить холст, например, установив его напротив белой стены, направив в стену прожектор. Затем, выбрать максимальное увеличение на телефоне без цифрового зума (самый "крупный" объектив), установить телефон ровно по центру картины строго параллельно ее плоскости. Сделать фото с небольшим вылетом (то есть, чтобы вокруг картины было свободное поле под обрезку.

Надо ли говорить, что телефон и картина должны быть надежно зафиксированы, например, при помощи штатива и мольберта