Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

IE-8 установка?

Sergey Asanoff Гуру (3969), закрыт 12 лет назад
Если стоит IE-7(Vista 32),стоит ли устанавливать IE-8? Как правильно установить(подробнее)....
Лучший ответ
Сергей Киселёв Просветленный (34742) 12 лет назад
а зачем ???8 версия не сильно отличается да и офицальной (настоящей) версии нет пока
Остальные ответы
Кролик-зануда Просветленный (24644) 12 лет назад
судя по отзывам, то лучше пользоваться тем что есть
Александр Артемов Просветленный (30241) 12 лет назад
макстон поставь и не мучайся ...и настроек больше и глюков меньше ...
Sl@viK Гуру (3031) 12 лет назад
с IE8 намучаешься проблем от неё много, я поставил, пару раз попользовался да снёс её. IE7 лучше.