Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня поменял симку и номер.Как напугать знакомых SMS-кой?Что написать?

Некорректно заполнены поля Мудрец (10449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
frank Профи (888) 12 лет назад
Назначь встречу другу от лица девушки и прийди-увидишь, что будет (сам пробовал-друг смеялся еще ни один день)...
Остальные ответы
VanS Профи (997) 12 лет назад
ваш номер вычислен и с данного времени прослушывается
Николай Малышев Мудрец (18231) 12 лет назад
Ты мне на ушко скажи, куда мне весь этот потенциал!!!
Денис Шумаков Профи (528) 12 лет назад
Скажи, пришла повестка в армию, завтра уезжаю.. . =) Проверенно лично.
azatzeleniy Профи (503) 12 лет назад
напишите что их в армию призывают...)))))))))))
sony Мыслитель (6408) 12 лет назад
напиши ваш баланс исчерпан и вы автоатически переведены с тарифа пиздобол на тариф допизделся и ваша предоплата нас не волнет
сергей шевченко Мастер (1332) 12 лет назад
Уважаемый Абонент, вы отключены за разбазаривание государственных секретов по
нашей сети.
N L Мыслитель (8081) 12 лет назад
Я б не советовал... Это не шутки!
Br.K Оракул (87186) 12 лет назад


Настоящим сообщаем, что заказанный вами жираф будет доставлен завтра к полудню по вашему домашнему адресу. Купите пингвина и получите бесплатно страуса. Ваш.. . название чего-нить