


Подтверждение паспортных данных Оператор Yota
йота просит подтвердить паспортные данные, но симка оформлена на моего умершего родственника. Когда я обращалась в поддержку и точку продаж, мне не дали ни одного решения проблемы, потому что у йоты почему-то нет переоформления симкарты. Больше всего разочаровывает, что йота просто забили х на меня и таких же пользователей как я, они даже не пытаются решить данную проблему.
симкой я пользуюсь уже около 7 лет, есть ли какие-то способы оставить мой номер телефона? можете посоветовать куда мне обратиться, может куда-то написать жалобу?
Если очень-очень надо, то:
Можно попробовать собрать справки. Свидетельство о смерти родственника, справку, подтверждающую родство, выписку из банка, подтверждающую, что несколько лет абонентскую плату вносили вы. И с этим в центральный офис.
У меня умер отец (11 лет назад), номер (Мегафон) был оформлен на его паспортные данные (вернее тогда это не требовалось, паспорт свой, а вот на кого, кого скажешь). Имея "Свидетельство о смерти", паспортные данные (мои, на которые был заключён договор и отца, как владельца номера), а также мамы, стоящей рядом, в центральном офисе договор был переоформлен на маму в течении 15-ти минут.
Объясняю отказ: архивные тарифы слишком накладны для этих крохоборов, вот они брешут, как сивые...
Яна, привет! Переоформить номер с умершего родственника невозможно, а без подтверждения данных сим-карта может быть заблокирована. К сожалению, в этой ситуации и правда нет решения, кроме как приобрести вам новую сим-карту и оформить её уже на себя. Именно поэтому в поддержке и точке продаж вам помочь не смогли. Пока ваш номер активен можно плавно перенести все контакты и аккаунты на новый номер.
если ты вступил в наследство умершего родственника, покажи в офисе свидетельство об этом. тогда переоформят. иначе ничего тебе не светит
Мы не можем указывать им как работать с абонентами. Оформи договор на себя. Однако, номер уже будет иным.