Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к фотографам! В какой программе вы сейчас обрабатывает фотографии?

Liesbeth Ученик (212), закрыт 8 месяцев назад
Adobe photoshop или lightroim сейчас не скачаешь, где обрабатывать фото с компьютера?
Лучший ответ
Денис Искусственный Интеллект (105761) 10 месяцев назад
лайтрум.
LiesbethУченик (212) 10 месяцев назад
Взломанный?
Денис Искусственный Интеллект (105761) Liesbeth, гм. на неприличные вопросы не отвечаю :)
Остальные ответы
S.H.N. Просветленный (37040) 10 месяцев назад
Я обрабатывал в Movavi Photo Editor
LiesbethУченик (212) 10 месяцев назад
Благодарю за ответ! Аналог лайтрум? Лучше /хуже?)
Liesbeth, Разумеется хуже.
Fedostas Мыслитель (9428) 10 месяцев назад
Я старовер - фотошоп.
зы - почему не скачаешь - принципы не дают?
LiesbethУченик (212) 10 месяцев назад
Предагаете скачать взломанный?)
FedostasМыслитель (9428) 10 месяцев назад
Не в коем случае - трофейный!
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (175171) 10 месяцев назад
Старый Фотошоп cs6 ломаный вообще на изи скачивается и устанавливаеься.
LiesbethУченик (212) 10 месяцев назад
Благодарю! А там есть пресеты как в лайтрум?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (175171) Liesbeth, есть наверное. Но лайтрум тоже можно ломатый скачать.
МЯСНИКОВ Мастер (1872) 10 месяцев назад
Фотошоп скачивается легко
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (120685) 10 месяцев назад
Фотолюбителю можно ответить? Стремлюсь к тому чтобы не обрабатывать и не использовать RAW, если нужна обработка достаточно широкие возможности имеет маленькая бесплатная программа фаст стоун
Субач Андрей Искусственный Интеллект (126437) 10 месяцев назад
Фотошоп.
Захотите - скачаете. Я же скачал.
юра шот Мудрец (19441) 10 месяцев назад
фотошоп . пробовал ИИ не понравилось , не делает именно то что хочу сам
Y.Nine Искусственный Интеллект (180958) 10 месяцев назад
RAW конвертирую родными конвертерами предоставляемыми производителями камер, а далее если нужно "прощенный" Адобом photoshop CS3
Ted MacLeod Просветленный (22488) 10 месяцев назад
Скачайте бесплатную программу FastStone. Там есть всё необходимое для обработки фотографий.
Ελενη Искусственный Интеллект (188695) 10 месяцев назад
FastStone Image Viewer.
АндрейМыслитель (5243) 10 месяцев назад
Это не редактор, а просмотрщик картинок, при чем цвета отображает некорректно иногда.
Ελενη Искусственный Интеллект (188695) Андрей, если вы пользуетесь этой программой только как просмотрщиком,то это ваше личное дело.Может вы не знаете,если переместить курсор в левую часть монитора,то станут доступны инструменты редактирования фотографий:
Фотостудия Блик Оракул (55452) 10 месяцев назад
Ни политическая ни экономическая ситуация никак не повлияла на мои предпочтения!
и фотошоп и лайтрум и ещё полно всяких программ. (если не хотят брать деньги это их проблемы! )) )
День Недели Мастер (1443) 10 месяцев назад
PhotoScape – отличный бесплатный фоторедактор. Легкий и функциональный.
Michael Master Искусственный Интеллект (116926) 10 месяцев назад
Ну у меня в основном CaptureOne и Photoshop. А у бойцов моих под репортажку Lightroom. И почему не скачаешь? Скачаешь... бету так вообще можно официально скачать
Валерий БеспаловУченик (95) 9 месяцев назад
слушай, как лайтрум установил? Кряк или оригинальный?
Michael Master Искусственный Интеллект (116926) Валерий Беспалов, раньше покупали, а сейчас, как все...
Андрей Мыслитель (5243) 10 месяцев назад
Для ленивых есть еще DxO OpticРro.