Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей

Профи (866), закрыт 11 лет назад
Согласны с утверждением?
Лучший ответ
Не согласна....если мой парень начинает относиться ко мне хуже,то и я к нему начинаю относиться по другому,а когда я вижу,что я ему нужна все больше и больше,то и к нему у меня любовь становиться сильнее.
Остальные ответы
нет Это бред самовлюбленного нарцисса.
нет это банальная,надоевшая глупость....шутчу..
Единогласно, парадокс какой-то. любите-бросаем, мало любите-с сума сходим=)
согласен на 200 % т.к. столкнулся с двумя сторонами медали
Не совсем. Если тебя не любят, так зачем его или её любить, если ответного чувства нет?