Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется и где находится этот городок ? В нём есть фонтан 18 - го века - " Девочка - грибница " .

Дарья Ивлева Высший разум (402343), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (225835) 9 месяцев назад
Как называется и где находится этот городок ? В нём есть фонтан 18 - го века - " Девочка - грибница " .

Один из главных и особенно дорогих жителям символ подмосковного города Клина — фонтан "Девочка-грибница".
Скульптура «Девочка-грибница» была отлита еще в XVIII веке на чугунолитейном заводе под Екатеринбургом, в Клинский район, а точнее, в село Золино, привез «грибницу» помещик Чернядев, установивший ее в своем имении в память о дочке, которая ушла в лес за грибами и не вернулась.

Мраморная скульптура была создана Ф. Ф. Каменским в 1871 по просьбе Великой княгини Марии Николаевны, дочери Николая I, она увидела эскиз, очаровалась им и попросила изваять девочку в мраморе. "Девочка ...", что ездила в Париж, сейчас находится в коллекции Екатеринбургского музея.
Фонтан «Девочка-грибница» в Клину
В 1900 году на Всемирной выставке в Париже работу мастера наградили Большой серебряной медалью.
Подлинник скульптуры Ф. Ф. Каменского "Девочка-грибница".

После того, как бронзовую скульптуру попытались украсть, было решено отправить ее для сохранности в краеведческий музей.
Девочка-грибница, которая украшает фонтан сегодня, — точная копия знаменитой работы Каменского.
Оsкar - VВысший разум (225835) 9 месяцев назад

В Подмосковье из 700 фонтанов, «Девочка-грибница» в Клину оказалась самой старой.
Оsкar - V Высший разум (225835) Оsкar - V,
Оsкar - VВысший разум (225835) 9 месяцев назад
..
Дарья Ивлева Высший разум (402343) Оsкar - V, Супер ответ ! Нет слов для восхищения вашими ответами !
ColinВысший разум (540873) 9 месяцев назад
Карта отчего-то повëрнута...
Оsкar - V Высший разум (225835) Colin, Доброго, по карте глобуса смотрится, как на север, как едешь в сторону Александрова - Ярославля :Это, по Райкину, оптический обман зрения :
Остальные ответы
Феоледи Просветленный (36825) 9 месяцев назад
город Клин недалеко от Москвы