Голосование за лучший ответ
Boomrast
Знаток
(345)
1 год назад
Лучше идти в другое отделение, в большинство почт даже сами упаковывают и выдают плёнку и коробку (или что подходит под товар), Ваша задача - лишь отдать, а их забрать (Если не нарушают правила авито доставки или почты)
595Leb
Знаток
(371)
6 месяцев назад
можешь оплатить упаковку. но чек сохраняй и пиши в тех поддержку на авито, согласно правилам их сайта, в такой ситуации они обязаны вернуть расходы на оплату упаковки
595LebЗнаток (371)
6 месяцев назад
я на каждый такой случай (отказ предоставить упаковку бесплатно) пишу жалобу в тех поддержку на авито
Отправлял объектив через Авито доставку на нашей замечательной Почте России.
Упаковка была моя (коробочка и пупырчатая пленочка). Сотрудник отказалась принять, обоснуя отказ тем, что у меня нет пузырчатой пленки(!) и моя коробка очень хрупкая (видимо, она умеет проводить экспертизу глазами). Говорила, что недавно отправляли ноутбук и сломали его, потом она выплачивала из своего кармана.
Посылку так и не приняли. На горячей линии сказали, что мою посылку обязаны принять, но сотруднице и начальнице было все равно. Акт отказа тоже не выдали. Имеется полное видео этой ситуации.
Это же не моя проблема, что они не умеют возить посылки и бьют их.
Жалоба на горячую линию составлена, но, вероятно, ничего не даст, а я бы очень хотел, чтобы к сотруднику применили серьезные санкции.
Подскажите, пожалуйста, возможные рычаги воздействия на эту ситуацию.