Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера ГЕНИЯМИ интересовались. Выяснили кто такие?

Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55285), закрыт 12 лет назад
В любом из нас СПИТ ГЕНИЙ. И с каждым днем ВСЕ КРЕПЧЕ...
Лучший ответ
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119) 12 лет назад
Это да.... вот смотрю на себя в зеркало и чувствую Лев Толстой во мне пропадает
Источник: Мания величия
Остальные ответы
Lara Мудрец (13420) 12 лет назад
я скромно промолчу.. . нам, гениям, и пиар не нужен...))))))))))))))))))
MeRcEdeS Оракул (66726) 12 лет назад
Тяжело нам гениям, среди козявок...
Источник: Ф. Раневская..
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 12 лет назад
Я теперь всем могу говорить, что знаком с Вами?
MeRcEdeS Оракул (66726) Конечно, я великодушна..и не злопамятна,хотя как Вы мне в месте первой леди отказали-помнююююююююююю....
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107820) 12 лет назад
Ага. Самый известный Феликс, друг ваш.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55285) 12 лет назад
А был ли Феликс?
вместе с водой кто-то выплеснул младенца фелю )))
КрыжовНик Просветленный (23307) 12 лет назад
осталось выяснить, кто хуже: злой гений или ничевок?
антон антонов Оракул (69103) 12 лет назад
гений - тот кто видит путь развития без видимых причин. Например ...сотни талантов придумывают как улучшить лошадиную повозку ...а один изобретает автомобиль . Это и есть гений
дон пэдро Мастер (1384) 12 лет назад
от моей гениальности еще никто не пострадал, зато жена довольна!