Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делают мужчины....чтобы понравиться женщине ? )))

Марина Гревцева Оракул (74298), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9726259) 12 лет назад
Занимаются с ними сексом)))
Остальные ответы
Татьянка Мудрец (12932) 12 лет назад
Ой!! ! И чего только они не вытворяють...!
Татьяна Мастер (1873) 12 лет назад
Вешают лапшу на уши, а мы потом её вилами снимаем!!!)))
Евгений Соболев Просветленный (33313) 12 лет назад
Перышки чистят и соловьями прикидываются.
Наталья Мудрец (11482) 12 лет назад
Сначала внимательно слушают, а потом говорят ей то, что она хочет услышать...
андрей киров Гуру (4560) 12 лет назад
не обращают на неё внимания, но это мужчины