Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к эвтаназии

Гуру (4295), закрыт 11 лет назад
добровольный уход из жизни
Лучший ответ
Нужно разрешить, но с супердраконовским контролем за каждым конкретным случаем... Не так уж много, в конце концов, людей рвётся добровольно свести счёты с жизнью...
Остальные ответы
круто!!!!ЭТО-МОЙ ВЫБОР!!!!
это было бы освобождением для оч многих...
Также, как и к суициду - негативно...

Хотя, некоторые в нашей жизни заслуживают и того и другого
Легко в смерти - тяжело в гробу. Проходили.
Как бы потом жалеть не пришлось...
положительно...люди некоторые мучаются....это и жизнью-то назвать нельзя....одни муки.Так зачем?

Если не путать эвтаназию с суицидом, то положительно. Если по физическому состоянию человек не может больше терпеть боль, осознает, как тяжело близким, и знает, что конец близок и неизбежен, если он до донышка это понял и прочувствовал, то право уйти из жизни (такой!) никто не имеет права у него отнимать и решать за него.
Не одобряю. Человек не вправе решать.
Мы не боги, а разрешив, нельзя будет провести границу между убийством и эвтаназией. Слишком многие захотят избавиться от бабушек и дедушек, а у врачей слишком маленькие зарплаты. Каждый реаниматолог знает-бывают случаи, когда человек из комы возвращался к полноценной жизни, хотя это и редкость.
Наверно я б не смогла так с близким человеком поступить....Ведь все что в жизни ни происходит для чего-то нужно!И наверно это для меня судьба такое испытание приготовила...Я б ни смогла..А сама б тож не стала себя убивать.Хотя это выбор каждого...И думаю тут нельзя осуждать..)
Эвтаназия это не добровольный уход, а его показуха. Я врач кардиореаниматолог, и видел смерть
не раз. Если человек хочет умереть, он это делает сам и красиво. Если хочет потрепать нервы близ-
ким- начинаются разговоры о эвтаназии. Не зря в судебной медицине существует термин "показной
суицид". Так чуть-чуть, чтобы все видели и пожалели. Не делайте из этого спектакль, тем более, что
мы не только смертны, но внезапно смертны и не известно, кому сегодня "Аннушка разлила масло".
Источник: М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
положительно. Есть те кто в ней нуждается
добровольный уход из жизни это самоубийство а не эвтаназия.эвтаназия это ускорение смерти посредством неоказания помощи(естественно по желанию пациента)либо умерщвление безнадежного больного.только вот кто умерщвлять должен?а так если человек безнадежно болен,испытывает сильные страдания, находится в здравом уме и желает прекратить мучения удовлетворить его волю возможно было бы гуманно
Ужас!Об этом даже думать не хочется, когда так хочется жить!
Положительно и вижу в этом огромные преимущества, даже экономические. Удобно, да. Жизнь покажет, мы к этому придем!
Резко отрицательно! Если исходить из нынешней криминальной ситуации в стране, то разрешение эвтаназии приведет к тому, что появится столько добровольных самоубийц, что скоро в России одни китайцы жить будут.