Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы всегда советуете то чем бы и сами пользовались в случае чего?

ФермаКактусов Высший разум (185723), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (184801) 8 месяцев назад
Приветствую Вас, Саша!)
Вы даже — не сомневайтесь!)
Советую лишь то, в чём знаю толк!)




Остальные ответы
Moscow life Высший разум (1160471) 8 месяцев назад
Исключительно всегда! иначе не советую вообще..
Бездельник Просветленный (24581) 8 месяцев назад
не делайте как я ,а делайте как говорю я вам.
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110548) 8 месяцев назад
Я всегда советую только то...эффективность чего проверил на личном опыте...