Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего не хватает в наше время современным играм?

ФермаКактусов Высший разум (191988), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Райден Профи (674) 9 месяцев назад
Сколько в последнее время вижу игр в них нет такого экшена как раньше, такого драйва как например в Payday 2, Metal Gear Rising: Revengeance. А ёще каких то необычных геймплейных ходов например как в Метал гире( который выше) - там можно рубить врагов в капусту а тот же Payday 2 - уникален. Назови мне ещё хотя бы одну игру помимо ГТА 5 в которой ограбления также хороши но их МАЛО. (Thief не считается) А где ты ещё видел столько экшена, столько адреналина? А также OST - динамичное музыкальное сопровождение идеально вписывающееся в геймплей и примеры те же самые игры что и выше. Надеюсь мне удалось ответить на твой вопрос.
Жоски мужчинаЗнаток (386) 9 месяцев назад
факты, особенно MGRR, скоро спидранить собираюсь, 1 неудачный был
Остальные ответы
Андрей Корякин Ученик (211) 10 месяцев назад
Красивых женских персонажей
HelgaivlevaГуру (4675) 9 месяцев назад
ёпаря им
Димитрий Гуру (2669) 10 месяцев назад
Мне кажется, хорошего сюжета, эмоции драма комедия, и так далее
Serge Danzer Мыслитель (7708) 10 месяцев назад
В наше время современным видеоиграм не хватает оригинальности и инноваций. Большинство игр являются клонами друг друга с минимальными изменениями. Также не хватает игр, которые могли бы увлечь игроков на длительное время и предложить глубокий и интересный геймплей. Кроме того, многие современные игры слишком сложны для некоторых игроков, что может отталкивать их от игры.
V Vendeta Ученик (11) 10 месяцев назад
Какие современные игры сложны?
Джо Ленон Искусственный Интеллект (223842) 10 месяцев назад
Не хватает новизны,всё уже объелись и трудно удивить чем то.Раньше были прорывы в графике и т.д.
lion4ik Искусственный Интеллект (107949) 10 месяцев назад
Конкуренции, раньше боролись разрабы чтобы их игру захотели все, щас делают с пониманием что все ровно купят
Евгений Маруев Знаток (294) 10 месяцев назад
В любых играх важная часть это геймплей. Без нормально геймплея не сделать качественный продукт. Это 90% успеха.
Серьёзный Гуру (4174) 9 месяцев назад
В наше время современным играм нехватет нормального сюжета и геймплея.
Алексей Зиновьев Ученик (106) 8 месяцев назад
чем гуще лес шкибиди доп ес ес