Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда закончатся очереди (любые)?

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
когда все немного повымрут..
Остальные ответы
когда закончатся люди...
Esli avtomatnie, to ne znayu, a esli chelovecheskie, to v ocheredi mozhno uznat' mnogo poleznoi informacii o tom za chem vi stoite, tak chto rekomenduyu.
Никогда. И не надо быть настолько тупым, чтобы связывать очереди с советской эпохой - тогда хоть купить мог все...
прочитай рассказ Р.Бредбери "Каникулы"
Очереди будут только увеличиваться.Население-то растет.
Когда наступит Парад Планет.