Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему и зачем?

Вопросник Ученик (103), закрыт 6 месяцев назад
Я решила перевестись на семейное обучение и мне сказали в понедельник подойти во второй половине дня к *имя учителя*а она психолог и работает в кабинете психолога. Мне страшно. Что делать и зачем меня могут вызывать?
Лучший ответ
Некий Загадочный Просветленный (45637) 9 месяцев назад
Все учатся коллективно, а ты не хочешь. Надо убедиться, что причиной не являются психологические проблемы.
ВопросникУченик (103) 9 месяцев назад
Спасибо огромное!
Остальные ответы
Алексей Ыыау Ученик (151) 9 месяцев назад
Вопросы задать лол
ВопросникУченик (103) 9 месяцев назад
Так я не записывалась и в принципе не должна была туда идти по когда сказала про семейное обучение меня отправили туда. Что я могла такого сказать чтобы после обычных слов меня отправляли к психологу?
Алексей Ыыау Ученик (151) Анастасия Шарапова, а что такого может сказать психолог, чего ты боишься?