Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил пассивное охлаждение...

Андрей Рябчиков Ученик (73), закрыт 12 лет назад
У меня видюха самая слабая и дешевая, купил за 1400 руб месяц назад, но температура 60градусов, почему так? при такой температуре она долго проживет? у меня системник стоит открытый
Лучший ответ
Павел Мыслитель (5157) 12 лет назад
Да что вы распереживались?? ? Это нормальная температура! Если охлаждение пассивное, тогда просто закрой системник (это ошибочное утверждение, что открытый системник лучше проветриваться) , просто поставь доп. вентилятор и будет тебе счастье! (у меня например в обченом режиме карта выдает 60 градусов, под нагрузкой до 75 может подскачить)
Остальные ответы
Сергей Киселёв Просветленный (34742) 12 лет назад
смотря какая карта, у всех диапазон разный
Slava Мудрец (11961) 12 лет назад
прилепи с верху к радиатору маленький кулер за 60 руб))
Necro'n [Zaratustra] Мастер (1359) 12 лет назад
у меня видюха греется примерно также (GeForce 8600 GTS) чип горячий и всё норм
Unnamed Мастер (2423) 12 лет назад
на самом деле 60 градусов это мало.. .

рабочая температура того же 4850ого радеона в активе 85-105 градусов в пиках.
name Мыслитель (5662) 12 лет назад
Впринципе, нормальная температура. Улучши проветривание корпуса, поставь кулеры на выдув.