
Помните ли вы какие конкретно шутки и анекдоты вызывали у вас в детстве прямо-таки неудержимый хохот?

vkond94 Ученик (20), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Vito Просветленный (38362) 8 месяцев назад
***
Колобок повесился!
:-/
Ахахахаха!
***
;-)
Остальные ответы
Кошечка Котофеевна Искусственный Интеллект (106353) 8 месяцев назад
Какое всё красивое ко-ко...и долго смеялась
vkond94Ученик (20) 8 месяцев назад
О да.
vkond94Ученик (20) 7 месяцев назад
А я вот до сих пор помню как надо мной однажды ржала едва ли не вся школа благодаря моей матери.
-Желаю, чтобы все! Мыслитель (5990) 8 месяцев назад
Даааа ребята, видать вы коноплю не курили!!!))))
Gentleman Искусственный Интеллект (165144) 8 месяцев назад
-Выкатывается голова из под трамвая и говорит: - Вот никуя сибе, сходил за хлебушком!
...почему то в детстве казалось смишно...
Гурий Обломов Мудрец (17957) 8 месяцев назад
В детстве мы ржали с таких шуток, что сейчас я удивляюсь, а где здесь шутка?
Ольга Ванова Мастер (1573) 8 месяцев назад
Я помню только один потому что в детстве не знала что это... чебурашка слезь с руля или товарищь милиписькин бобер не виноват мы ехали на сиське и врезались в салат)) за то песнюмвсе про гитлера пели... Солнечный круг немцы вокруг... Гитлер пошел на разведку в ямку упал и навонял... Серьезно пели я толком не знала кто такой гитлер но знала что его чморить надо
vkond94Ученик (20) 7 месяцев назад
А я вот до сих пор помню как надо мной однажды ржала едва ли не вся школа благодаря моей матери.
Алексндр Савельев Просветленный (42393) 8 месяцев назад
Учительница русского языка дает задание детям:
- Сочините стишок с предложением: Стоит статуя.
У класса усиленный мозговой штурм.
Вовочка первым тянет руку, -Марь Ванна я придумал!
Марь Ванна: - Рассказывай.
Вовочка: - Стоит статУя в лучах заката, С огромным х_ _м, в руках лопата!
Марь Ванна: - Вова можно без х_я?
Вовочка: - Можно. Стоит статУя в лучах заката, Совсем без х_я, в руках лопата!
Марь Ванна, уже нервно: - Давай лучше совсем без статуи!
Вовочка: - Ладно. Стоит лопата в лучах заката, СтатУя с х_ _м ушла куда-то!
Koteich Оракул (55371) 8 месяцев назад
Нет! даже вспомнить нечего!
Светлана Калчойкина Гуру (4867) 8 месяцев назад
Шутка про незаметную подмену сменой обуви ученика на розовые женские тапочки.
Он потом ходит целый день в них по школе, а мы ржом!
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (544870) 8 месяцев назад
курим спокойно так..и вдруг родители на собрание..
vkond94Ученик (20) 7 месяцев назад
А я вот до сих пор помню как надо мной однажды ржала едва ли не вся школа благодаря моей матери.
Kanatsu Профи (636) 7 месяцев назад
Слово "Закокна" из японской песни, смешно звучит блин, я наверное за всю жизнь его повторила больше 1000 раз, в 13 лет услышала, уже приулегло, но на каждый день у меня есть определённая фигня над которой я все время ржу или просто зарожает меня все время её повторять , как это странно не звучало, а Закокна уже для меня как легенда
vkond94Ученик (20) 7 месяцев назад
А я вот до сих пор помню как надо мной однажды ржала едва ли не вся школа благодаря моей матери.
Kanatsu Профи (636) vkond94, благодаря того что она вас поставила и решила положить вам розовые тапочки)?
vkond94Ученик (20) 7 месяцев назад
Да.
Kanatsu Профи (636) vkond94, А вы хотели ей отомстить?
vkond94Ученик (20) 7 месяцев назад
А вы как поступили бы в таком случае?
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Искусственный Интеллект (134928) 7 месяцев назад
Очень много анекдотов слышала. Были и очень смешные. Но сейчас уже и не вспомнить
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (101281) 7 месяцев назад
Анекдоты я никогда не любила,
но были интересные детские книжки,
которые позволяли смеяться чисто и беззаботно.
денис сиротин Искусственный Интеллект (516700) 7 месяцев назад
Объявление на туалете для полярников-Полярник, поссал, поставь струю в угол!!!(((
Татьяна Жосан Ученик (130) 7 месяцев назад
Сидет 2 барана
1 другому говорит:
"Бе-бе-бэ"
Второй отвечает:
"Блин тоже самое хотел сказать"
???
АА-аа Гуру (2948) 7 месяцев назад
Помню, все что было не со мной, а что со мной, не помню, извини (
Sueta Знаток (493) 7 месяцев назад
Пошли пупа и лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии все перепутали и лупа получила за пупу, а пупа за лупу.