Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какую культуру больше похожа Татарская культура(Казанские Татары)?Вопрос сложный.Какую культуру вам напоминает?

Рустам Мирзаев Ученик (227), закрыт 9 месяцев назад
С какой культурой схожа?
Лучший ответ
к к Ученик (124) 10 месяцев назад
The text is asking about the cultural similarities between Tatar culture (specifically Kazan Tatars) and another culture.
The author acknowledges that this is a complex question and difficult to answer.
The author wants to know which culture the Tatar culture reminds the reader of.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (129659) 10 месяцев назад
Русскую, только с магометянской религией.
Даже древние Казанские мечети имеют тот же архитектурный стиль что и древние православные храмы.

Но сами татары, те которые имеют национальное самосознание, связывают свою историю с Булгарией.
a vИскусственный Интеллект (296291) 10 месяцев назад
Древних мечетей в Казани нет. Самая старая построена в конце 18 века, и никакого стилевого сходства с православными храмами не имеет.
Сергей Искусственный Интеллект (129659) да, мне казалось что они XVI века. ошибся. но это чисто Русский стиль в архитектуре https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_стиль
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (397624) 10 месяцев назад
Красные кожаные Русские сапожки Ивана-царевича считаются... татарскими!
Ченс БудроУченик (236) 10 месяцев назад
Димыч ответь в моём вопросе про Ван Дамма
Инна Просветленный (26309) 10 месяцев назад
Казаки обычные, гусары, их же исламизировали. Они же укры, восточной европейцы, сарматы
Сage Мастер (1991) 10 месяцев назад
культура азиатов в чем-то схожа у всех
крестянствоУченик (149) 10 месяцев назад
была такая страна великая - Древняя Иркутия - древнее Руси. Учи историю...
Сage Мастер (1991) крестянство, КРЕСТЬЯНСТВО учи грамматику
sUnset man Искусственный Интеллект (1005298) 10 месяцев назад
монголоиды
крестянствоУченик (149) 10 месяцев назад
была такая страна великая - Древняя Иркутия - древнее Руси. Учи историю...
Гурий Обломов Просветленный (25881) 10 месяцев назад
ну так то они потомки волжских булгар, наверно у них самобытная культура.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190308) 10 месяцев назад
У татар своей культуры не было, если речь именно о культуре а не о обычаях и они пользуют русскую, как самую прогрессивную и поэтому много чего достигли в отличие от украинцев, казахов, таджиков в и прочих им подобных, которые не имея своей культуры пытаются бороться с русской подстрекаемые западом . Результаты печальные...
крестянствоУченик (149) 10 месяцев назад
была такая страна великая - Древняя Иркутия - древнее Руси. Учи историю...
ОМ Мыслитель (8235) 10 месяцев назад
На Булгарскую.
крестянствоУченик (149) 10 месяцев назад
была такая страна великая - Древняя Иркутия - древнее Руси. Учи историю...
ОМ Мыслитель (8235) крестянство, да иди ты сам учиться, в лес! Придумали назввать народ по звуку непонятной речи тартар. Булгары они!