Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

техника в руках женщины

Гуру (3903), закрыт 11 лет назад
... сами понимаете.... Поэтому вопрос к сильной половине: если я включаю в машине обогрев - надо включать функцию кондиционера или нет? и в чем отличие? ( ведь кондишн используют не только для охлаждения воздуха)
Лучший ответ
все очень просто, если включен обогрев - кондиционер работает в холостую - потребляет бензин и сушит воздух - для того и есть кнопка выключения кондишина... экономия - 1 литр на 100 км... правда зимой советую пару раз включать кондиционер чтобы он не потек через пару лет, а еще очень прикольно когда стекла изнутри зимой заиндивели - включаешь кондиционер на полную катушку - он сушит воздух в машине и никакого инея ))))
Остальные ответы
оружие массового уничтожения
nu ne ho4ew, ne vklyu4ay, raznica liw v tom, motor menwe peregrujaetsa, i benzina menwe uhodit. zadaew temperaturu, staviw rejim po krugu i naslajdaysa teplom
Не нужно.
Зачем печку охлаждать.
Техника в руках женщины - кусок металла.
Кодей врубать не обязательно для отопления салона - экономичнее. просто вруби печку. И вообще пусть тебя твой парень греет. :)))
коня остановила, в избу вошла, теперь за технику принялась :)
Не буду про кондей, а что до техники в целом- многие мадамы поражают(в хорошем смысле) своими заинтересованностью и способностями самостоятельно свою "красавицу" обслуживать :)))
Главное не право рульная.