
Напишите маски ускорения для роста волос

Пользователь удален Гуру (4757), закрыт 12 лет назад
Понимаю, что этот вопрос много раз задавали. Но напишите только те, которые вы сами пробовали и реально рост ускорился. И напишите на сколько быстрее стали расти. Подробнее насчёт сколько времени маску держать, на вымытую кожу головы или нет
Лучший ответ
+Lady+ Мастер (2174) 12 лет назад
значит так, берешь среднюю луковицу, натираешь на терке, добавляешь 2ст. л мёда и 1ч. л красного перца. наносишь на грязные волосы. держишь 30 минут. смываешь шампунью. делать 2 раза в неделю. рост обеспечен!
Источник: опыт
Остальные ответы
Makfa99 Гуру (4277) 12 лет назад
сперму втирай, говорят помогает
Ефимова Оля Профи (981) 12 лет назад
Репчетый лук втирать в корни волов и толщина волоса изменеться и волосы быстро рости начнут.
Источник: Правдо запах это проблемка сразу не вывести.
Irina Профи (513) 12 лет назад
Делай маски с луком. Например: 1 стол. ложка сока лука, желток, оливковое масло. Смешать все это и нанести на час на корни волос (можно и по всей длине волос) . Смышь шампунем, сполоснуть теплой водой В воду добавить немного уксуса, чтобы не было запаха лука) . И обязательно нужно есть гречку! Красота гарантирована :)
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Рост волос и их укрепление.
--------------------------------------
1)Никогда не мыть голову горячей водой, только умеренно теплой.
2)Никогда не мыть голову водой из-под крана. Обязательно кипятить, умягчать ее, делать отвар из трав для мытья головы.
3)Беречь голову от холода, чтобы не застуживались корни волос, беречь от жары и солнца.
4)Для укрепления волос систематически употреблять в пищу ягоды облепихи или пить отвар молодых веток, и этим отваром мыть голову. Хорошо после мытья головы втирать в голову облепиховое масло, 2 раза в неделю. Это способствует росту и снижает жирность.
5)Ветки можжевельника смешать поровну с листьями березы. Горсть смеси вскипятить в 3л. воды 5 минут. Настоять, укутав, 1 час. Этим отваром мыть голову и споласкивать. Укрепляет волосы и снижает жирность.
6)Взять небольшую головку лука, очистить и натереть на терке. Завернуть кашицу в марлю, сложенную в несколько раз. Втирать в кожу головы. Через несколько часов промыть и сполоснуть голову. После нескольких процедур исчезнет перхоть, пропадет зуд, волосы укрепятся, станут эластичными и мягкими.
7)Втирать в волосяную часть головы луковый сок с коньяком и крепким сгущенным отваром корней лопуха. На 1 часть коньяка брать 4 части лукового сока и 6 частей товара корней лопуха. Считается в народе как лучшее средство для укрепления корней и для роста волос.
8)Взять 20гр. корня лопуха, залить 1 стаканом воды. Варить на малом огне до половины первоначального объема, чтобы отвар был сгущенным. Затем смешать его пополам со свиным нутряным жиром путем подогревания, слить в кастрюлю, закрыть крышкой и поставить в духовку на несколько часов. После с остывшей и загустевшей массы слить воду, если она есть. Масса является отличным средством для ращения волос. Еще лучше смазать голову свежим соком лопуха. Выкопать корни, промыть холодной водой. Натереть на терке и отжать сок. Этот сок можно законсервировать спиртом в соотношении 1:1. При втирании такого сока надо разбавить его пополам с водой. Втирать 2-3 раза в неделю.
9)Касторовое масло смешать поровну с 96%-м спиртом. Втирать ватным тампоном в кожу головы. Через 3-4 часа промыть голову детским или ланолиновым мылом. Сполоснуть подкисленной водой. Подкисленная вода делается так: в воду для споласкивания выжимается сок половины лимона или 1 столовая ложка уксуса. Хорошо способствует росту и уменьшает жирность волос.
10)Взять в равных частях траву чабреца, кору ивы и кору дуба. 4 столовые ложки сбора кипятить в 1л. воды 15 минут. Остудить и процедить. Втирать в кожу головы для ускорения роста и снижения жирности.
11)Взять по 20гр. коры ивы и корня лопуха. 4 столовые ложки смеси кипятить 15 минут в 1л. воды. Остудить и процедить. Втирать в кожу головы для активного роста и при выпадении волос.
12)Взять по 20гр. листьев крапивы и листьев мать-и-мачехи, 30гр. корневища аира (продается в аптеке) . 6 столовых ложек сбора кипятить в 1л. воды 10 минут. Настоять, укутав 1 час. Процедить. Отваром мыть голову 3 раза в неделю для укрепления корней волос и снижения жирности.
13)В кипяченую воду, слегка теплую, но не выше 40-50 градусов добавить мед на 1л. воды 2 столовые ложки меда. Этой смесью смачивать голову или втирать в кожу головы 2 раза в неделю для укрепления корней волос.
14)Залить 4 столовые ложки сухих измельченных цветков ромашки аптечной 1 стаканом кипятка. Настоять в термосе 1 час. Процедить. Добавить 1 десертную ложку меда и размешать. Полученным составом обильно смочить влажные, вымытые волосы и оставить на 30 минут. Смывать теплой водой без мыла. Способствует росту и препятствует жирности волос.
15)Втирать морковный сок в кожу головы. Это способствует хорошему росту волос и придает им блеск.
16)Залить 30-50гр. луковой шелухи 2 стаканами воды и кипятить на медленном огне 15-20 минут. Настоять 1 час и процедить. Этим отваром смазывать волосы. Затем расчесать и еще раз нанести раствор. Волосы не только укрепляются, но и приобретают красивый оттенок.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Елена Профи (534) 12 лет назад
Продаются репейные масла дл волос.. для роста лучше всего подойдет с перцем, крапивой и ромашкой.