Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в России нет нестандартных альтернативных наказаний за преступления ?

Астрея Высший разум (1768314), закрыт 10 месяцев назад
Например, нарушителя правил дорожного движения заставить написать миллион раз предложение : я больше никогда не буду нарушать правила дорожного движения или заставить просмотреть определённое количество раз ролик о последствиях такого поведения.
Любителю громкой музыки вместе со всей его семьёй врубить громко нелюбимую ими музыку.
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226966) 10 месяцев назад
Полностью согласен.
Вы верно говорите и даже ваши предложения справедливые и уместные.
Но,власти начхать на проблемы в стране и не сметь критиковать ,-предупреждает власть.А то получите по полной.
У холопов есть право только хвалить Кощея в 3\9 царстве.
Остальные ответы
Илья Высший разум (376137) 10 месяцев назад
Ага. Только в терновый куст не бросай.