Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жива ли эта девушка, кто может увидеть?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059407), закрыт 9 месяцев назад
Если да, - любима ли, любит ли?
Когда она выйдет замуж?))
Что ещё интересного видите о ней?
Всем спасибо!)
Лучший ответ
Фея на лабутена$ Гений (62664) 9 месяцев назад
Доброго,Лео !За ней пустота, не холод, как у мëртвых, а пустота, вообще другое всё, очень красивая барышня, предположу, что робот, ибо нет в ней истории, с мёртвых можно считать, они контактны ,иногда через чур,тут ощущение спокойной глади... и уход в пустоту. Не морозит меня, и живой её нет, тепла тоже нет от неё. Скорее всего её реально собрали, по отдельности, для примера... но, очень интересно.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059407) 9 месяцев назад
Один в один, и я так её читаю) Доброго, Фея на лабутена$.
Не ИИ её интегрировал, но всё же от фоторобота что-то есть.
А за основу, конечно, могли взять и реальную барышню...
да, она почему-то завораживает ("очень интересно", соглашусь). См. коммнеты Эду.)
Фея на лабутена$ Гений (62664) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ага,от нее спокойствие какое то,пусто внутри, и вот от картины ,например нет пустоты,там уносит в историю...а тут бац и пустота,тупик ,приехали,но какая то безопасность и погружение в спокойствие.
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (154094) 9 месяцев назад
Как то сразу очень резко нет и все. хотя приятный человека кто это?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059407) 9 месяцев назад
пока не знаю... буду ночью смотреть.)
Привет, Нико. Спасибо.
nikoИскусственный Интеллект (154094) 9 месяцев назад
Ты же знаешь я ковырять интернет в поисках не буду.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059407) niko, та и не надо, не имелось в виду, тем более брешут как сивые мерины
hijau lampu Оракул (57517) 9 месяцев назад
Конечно живая. Это же множество публикации в интернете с этой фоткой!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059407) 9 месяцев назад
объявили, что она фэйк, якобы...)
hijau lampu Оракул (57517) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, может быть, но эта фотка много где опубликована.
Я . Гражданин . Советского Союза Мыслитель (7526) 9 месяцев назад
Не . Не в моем вкусе . Но что то мне подсказывает . Что то с ней происходит а вот что незнаю
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059407) 9 месяцев назад
да... причём фото ей навредило... привет, Лёша.
I_am ✪ Просветленный (32922) 9 месяцев назад
Вот это красотка!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059407) 9 месяцев назад
Да, очень интересная. Но смотри: это современное фото, а выдано за модель шумерянки...
Много нюансов говорят о несоответствии образа....
Привет, ✦ Elena the Wise ✦
Испытатель теургий Мудрец (14062) 9 месяцев назад
Красивая еврейка. 25 лет. О замужстве не думает. Рабоает в библиотеке. Недавно закончила филологический факультет. Играет на гитаре. Танцует танго и кизомбу. Хорошое здоровье. Хорошин мама и папа. Я бы ей не понравился. Но общаться можем. Дружить.
Ведь я экзорцист.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059407) 9 месяцев назад
а в лице есть признаки недомоганий. Привет, Женя.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059407) 9 месяцев назад
а если точнее: скорбь, почки, грудь, потеря любимого, кого-то из родителей (либо обоих)... (моё видение...)
Но всё же она, вероятнее всего, гениально сделанный "фоторобот"...
Точно не уверена.
Испытатель теургий Мудрец (14062) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, потеря любовника с низкой моралью; она не робот; котово к любви и любить.
Энн Простоэнн Мудрец (17511) 9 месяцев назад
Вот просто как будто ее не существует, как не реальная она. Во-обще ничего.
Татьяна Просветленный (20155) 9 месяцев назад
Сильная женская суть... Ведьмовская... Но сила не набрана, а от того много сомнений. Нужно больше доверять своей интуиции. Любовь, если ещё не нашла её то это вопрос времени. Силу черпает в лесу... и от трав.